БАНК ДАННЫХ ОБ УЧИТЕЛЯХ ШМО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА руководитель Рыбалкина Ольга Николаевна
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла и обществоведческого циклаВ 2011-2012 учебном году в состав МО входило 8 учителей: учителя математики – Колесникова С.П. Рыбалкина О.Н.; учитель биологии – Данильченко Т.С.; учитель химии – Златанова Т.А..; учитель географии Глушко Т.И.; учитель физики – Краснянский А.В.; учитель природоведения - Колесникова О.А.; учитель истории :- Овчаренко И.П. Высшее образование имеют 5 учителей. В 2008-2009 учебном году МО работало над методической темой “Использование ИКТ в обучении естественно – математических наук”, которая содержательно связана с научно-методической темой школы “Реализация принципов адаптивной школы в урочной и внеурочной деятельности с использованием современных педагогических и ИКТ в учебно-воспитательном процессе Работа МО проводилась в соответствии с целями поставленными задачами:
Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты:
С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам. В течении последних лет итоговая аттестация выпускников 11 класса по математике проходила по новой технологии в форме ЕГЭ. На заседании МО был заслушан положительный опыт работы учителей по этим предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ, которые соответствуют общим требованиям. Итоги ЕГЭ 2011-2012 учебного года
Итоги ГИА 2011-2012 учебного года
В целом можно отметить, что обучающиеся успешно сдали ЕГЭ и ГИА . Нужно отметить огромную работу учителей . Они систематически проводили подготовку и ГИА и ЕГЭ. Проанализировав данные, можно сделать вывод, что учителя математики Колесникова С.П. и Рыбалкина О.Н. показали хорошие результаты на ГИА и ЕГЭ. Обучающиеся школы принимали участие в школьных и районных олимпиадах. Из результатов видно, что недостаточно велась работа по направлению “одаренные” дети. Следует обратить на это серьезное внимание, хотя с каждым годом задания предлагаются все более сложные. Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО. Учителя в своей работе обращают внимание на: – создание психологической комфортности в классе; Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия школы и района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов. Учителями МО в течении учебного года был проведен ряд открытых уроков и мероприятий, а это позволило изучать опыт друг друга. Они проводят уроки-презентации с использованием информативных технологий; игровые уроки используя медеоресурсы школы. Обучающимся такие уроки нравятся. Они с удовольствием принимают в них участие. Уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предметам. Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которые используют при проведении уроков. Она представлена в электронном виде. Вся проделанная работа отражена в заседаниях МО и отражена в протоколах заседаний. В работе МО есть недостатки: – мало проводилось работы с “одаренными” детьми; В виду вышеизложенного МО следует: – в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания; Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам года выполнено.
План заседаний школьного методического объединения учителей естественно-математического и обществоведческого на 2012-2013 учебный год
|
|
контактыМОУ Туриловская СОШАдрес: 346143 Ростовская область Миллеровский район с.Туриловка у.Молодежная,2 МОУ Туриловская СОШ Телефон: 8(863)85 53-3-13 E-mail: turilowckaya@yandex.ru |
© turilowckaya2011 |