Визитная карточка МО классных руководителей 9-11 классов.

№ п/п

Фамилия, имя отчество

Образование (ВУЗ и год его окончания)

Педстаж/работа в школе

нагрузка

возраст

Повышение квалификации

аттестация

поощрения

1

Мокрушенко Жанна Петровна

РГПУ

2005г

22г

28ч           

38

Курсы 2012 г

2007г

I кат

Грамота МУ УО

2

Рыбалкина Ольга Николаевна

РГПИ, 1994 г

18 л

22ч матем и информ.

40 л

2008 г

2009,

I кат

 

3

Переверзева Вера Александровна

Каменское педучилище, 1994 год

27 лет

21 ч

физ-ры

47 л

2008 г

2009 г

II кат

 

4

Глушко Татьяна Ивановна

ТГПИ, 2000г

23 г

зам.дир по ВР,

9,5 ч географии

41 г

2011 г,

2012 г

2008 г

IIкат

Нагрудный знак «Почетный работник»

 

 

Анализ работы МО классных руководителей 9-11 классов

за 2011-2012 учебный год.

Методическое объединение классных руководителей работало над темой: «Формирование компетентности и профессионализма классного руководителя в работе на заданные качества результата образования».

Цель работы:

  Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

Основными задачами являлись:

1.Обновление содержания воспитательной работы в соответствии с требованиями          времени. 

2.    Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательный процесс.

3.   Создание творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации   учащимися.

 

4.    Взаимодействие образовательных учреждений с организациями социальной сферы.

  5.  Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта

 В состав МО классных руководителей в учебном году входило 3 преподавателя. В течение учебного года МО классных руководителей  были проведены пять заседаний.

 В рамках МО прошли открытые воспитательные мероприятия.

  Анализ работы классных руководителей с классным коллективам показал, работа большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально – значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются большинством классных руководителей. Основной составляющей воспитательной работы является участие классов в общешкольных мероприятиях. Это позволяет чётко определить место классного коллектива в общей системе учебно – воспитательного процесса школы, это способствует:

- повышению уровня общительности каждого в отдельности;

- развитию личностных качеств учащегося, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемую часть школьного коллектива.

Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогает классному руководителю заполнить досуг интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым сведя к минимуму влияние улицы. Что немаловажно особенно для старшеклассников.

Заинтересовать и включить ребят в жизнедеятельность коллектива можно только под руководством творчески работающих классных руководителей.

Работа по формированию классных коллективов в целом и индивидуальная работа с учащимися отражена в воспитательных планах классных руководителей. Хочется отметить серьёзный подход каждого воспитателя к планированию своей работы.

-Мокрушенко Ж.П. уделяла огромное значение по формированию у учащихся патриотических качеств, любви к своей родине, используя в своей практике такие классные часы как «Урок мужества».

-Переверзева В.А. свою работу строила на формировании здорового образа жизни и безопасности дорожного движения. Классный час с участием учащихся 9 класса «Дорожные знаки и дорожная разметка» был полезен для старшеклассников.

- Корниенко В.А. большое внимание в воспитательной работе уделяла профориентационной работе, развитию творческой активности учащихся. Без участия 11 класса не обходилось ни одно общешкольное мероприятие.

Разнообразие форм и методов воспитательной работы, используемых классными руководителями, показывают профессионализм и творческую активность педагогов. Но развитие самоуправления в классных коллективах оставляет желать лучшего.

Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень. Все  педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя,  владеют целым арсеналом форм и  способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и  используют их как основу для педагогической деятельности. Именно МО играет большую роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.

Следуя рекомендации методического объединения, классные руководители вели дневники классных руководителей, которые помогали учитывать работу по всем видам деятельности, накапливать сведения об уча­щихся и их родителях, равномерно распределять общественные по­ручения среди учащихся, анализировать работу, делать выводы и своевременно устранять недостатки.

Регулярные занятия самообразованием, коллективная методи­ческая работа позволили классным руководителям овладеть различ­ными воспитательными средствами, способствующими максималь­ной реализации педагогических возможностей в развитии индивиду­альных качеств личности.

В процессе работы классные руководители провели оценку учащихся своего класса по признакам воспитанности, выделили для каждого школьника его первоочередные задачи по самовоспитанию, воспитанию нравственности и культуры поведения, провели индиви­дуальные беседы с учащимися и их родителями.

Более содержательной стала работа по  гражданско-патриотическому воспитанию школьников, формированию чувства патрио­тизма, активного гражданина.

Значительно больше внимания в практике своей повседневной деятельности классные руководители стали уделять работе с семьями учащихся, активнее привлекать родителей к организации праздни­ков.

В ходе взаимопосещений внеклассных мероприятий, при орга­низации открытых коллективных творческих дел классные руково­дители учились анализировать свою работу, правильно оценивать ее результаты, устранять недостатки. В течение учебного года изучался уровень состояния воспитательной работы в классах, проводилось анкетирование учащихся, посещались и анализировались классные часы и другие внеклассные мероприятия, разрабатывались памятки.

  Активная работа методического объединения классных руко­водителей, продуманная самообразовательная работа способствовали совершенствованию деятельности педагогического коллектива по развитию индивидуальных способностей и интересов учащихся че­рез учебно-воспитательную работу.

 

План работы

 МО класных руководителей 9-11 классов на 2012-2013 уч.год

Заседание №1 (Сентябрь):

 

  1. Выборы руководителя МО 9-11 классов (Глушко Т.И.- заместитель директора  по воспитательной работе).
  2. Совершенствование планирования воспитательной работы по направлениям. Методические рекомендации (руководитель МО). 
  3. Функциональные обязанности классного руководителя (Глушко Т.И.) 
  4. Изучение нормативных документов (Глушко Т.И.). 
  5. Обзор методической литературы (Краснянская А.А. – библиотекарь школы).

 

Заседание №2 (Ноябрь):

 

  1.  Доклад по самообразованию на тему: «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности» (Глушко Т.И.)
  2. Викторина «Ученик года» (Переверзева В.А.)
  3. Изучение нормативных документов (Глушко Т.И.). 
  4. Обзор методической литературы (Краснянская А.А. – библиотекарь школы).

 

Заседание №3 (Январь):

 

  1. Диагностика и анкетирование классных коллективов. (Хмеленко И.А.)
  2. Деловая игра: «Профилактическая программа формирования здорового образа жизни в школе». (Переверзева В.А.)
  3. Изучение нормативных документов (Глушко Т.И.). 
  4. Обзор методической литературы (Краснянская А.А. – библиотекарь школы).

 

 

Заседание №4 (Март):

 

  1. Этика общения с родителями. Методы взаимодействия с родителями детей. (Глушко Т.И.)
  2.  Профилактика вредных привычек школьников (из опыта работы классных
    руководителей). (Рыбалкина О.Н.)
  3. Изучение нормативных документов (Глушко Т.И.). 
  4. Обзор методической литературы (Краснянская А.А. – библиотекарь школы).

 

Заседание №5 (Май):

 

  1. «О построении педагогического взаимодействия с родителями и формирование здорового образа жизни». (Организация летнего отдыха). (Глушко Т.И.)
  2. Подведение итогов работы МО классных руководителей 9-11 классов, определение задач на новый учебный год. (Переверзева В.А.).
  3. Изучение нормативных документов (Глушко Т.И.). 
  4. Обзор методической литературы (Краснянская А.А. – библиотекарь школы).

 

 

контакты

МОУ Туриловская СОШ

Адрес: 346143 Ростовская область Миллеровский район с.Туриловка у.Молодежная,2 МОУ Туриловская СОШ


Телефон: 8(863)85 53-3-13

E-mail: turilowckaya@yandex.ru

© turilowckaya2011

Создать бесплатный сайт с uCoz