БАНК  ДАННЫХ

ОБ УЧИТЕЛЯХ ШМО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО

И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА 

 руководитель Рыбалкина О.Н

Ф.И.О.

ОБРАЗОВАНИЕ

В КАКИХ КЛАССАХ РАБОТАЕТ

ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ

ПЕДСТАЖ

КАТЕГОРИЯ

1

Колесникова О.А,

НТСТ, 1975г.

5

Природоведение

История

17

II

2.

Данильченко Т.С.

ВПУ, 1988 г

6-11

 

Биология

24

II

3.

Краснянский А.В.

АЧИМСХ, 1982

9-11

 

Физика

16

II

4.

Глушко Т.И.

ТГПИ, 2000г

6-10

 

География

23

I

5.

Рыбалкина О.Н.

РГПИ, 1994г.

7-11

 

Математика

18

I

6.

Колесникова С.П.

ТГПИ, 1985 г.

5,6,8

7-8

Математика

Физика

25

I

7.

Овчаренко И.П.

РГПУ, 2003 г

6-11

 

История

18

I

8.

Воропаева Ирина Валентиновна

РГПУ, 1997 г

8-11

Химия

3

 

 

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла и обществоведческого цикла

В 2011-2012 учебном году в состав МО входило 8 учителей: учителя математики – Колесникова С.П. Рыбалкина О.Н.;  учитель биологии – Данильченко Т.С.; учитель химии – Златанова Т.А..; учитель географии Глушко Т.И.; учитель физики – Краснянский А.В.; учитель природоведения -  Колесникова О.А.; учитель истории :- Овчаренко И.П.

Высшее образование имеют 5 учителей.

В 2008-2009 учебном году МО работало над методической темой “Использование ИКТ в обучении естественно – математических наук”, которая содержательно связана с научно-методической темой школы “Реализация принципов адаптивной школы в урочной и внеурочной деятельности с использованием современных педагогических и ИКТ в учебно-воспитательном процессе

Работа МО проводилась в соответствии с целями  поставленными задачами:

  1. Использовать разнообразные формы современного урока для обеспечения качественного образования
  2. Повышать процент качества знаний
  3. Уроки должны носить проблемный характер, а это должно вызвать интерес к обучению
  4. Шире использовать в своей работе ИКТ.

Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты:

  1. Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы.
  2. Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.

С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам.

В течении последних  лет итоговая аттестация выпускников 11 класса по математике проходила по новой технологии в форме ЕГЭ. На заседании МО был заслушан положительный опыт работы учителей по этим предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ, которые соответствуют общим требованиям.

Итоги ЕГЭ 2011-2012 учебного года

предмет

сдавало

успеваемость

Сред.балл по школе

математика

8

 

100%

49,8

Итоги ГИА 2011-2012 учебного года

Ф.И.О. учителя

Предмет

Число сдававших экзамен

% сдавших экзамен

Успеваемость

(%)

«5» и«4»

(%)

Средний балл

Рыбалкина О.Н.

Математика

 ( с участием ТЭК)

5

100

100

80

4.7

Глушко Т.И.

География

5

100

100

80

4.7

Овчаренко И.П.

История

5

100

100

80

4.7

 

В целом можно отметить, что обучающиеся успешно сдали ЕГЭ и ГИА . Нужно отметить огромную работу учителей . Они систематически проводили подготовку и ГИА и ЕГЭ.

Проанализировав данные, можно сделать вывод, что учителя математики Колесникова С.П. и Рыбалкина О.Н. показали хорошие результаты на ГИА и ЕГЭ.

Обучающиеся школы принимали участие в школьных и районных олимпиадах.

Из результатов видно, что недостаточно велась работа по направлению “одаренные” дети. Следует обратить на это серьезное внимание, хотя с каждым годом задания предлагаются все более сложные. Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО.

Учителя в своей работе обращают внимание на:

– создание психологической комфортности в классе;
– работу по схеме “учитель-ученик”.

Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия школы и района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов.

Учителями МО в течении учебного года был проведен ряд открытых уроков и мероприятий, а это позволило изучать опыт друг друга. Они проводят уроки-презентации с использованием информативных технологий; игровые уроки используя медеоресурсы школы. Обучающимся такие уроки нравятся. Они с удовольствием принимают в них участие. Уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предметам.

Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которые используют при проведении уроков. Она представлена в электронном виде.

Вся проделанная работа отражена в заседаниях МО и отражена в протоколах заседаний.

В работе МО есть недостатки:

– мало проводилось работы с “одаренными” детьми;
– шире использовать ИКТ на уроках и внеурочной деятельности;
– разнообразить формы урока с целью повышения качества знаний;
– всем учителям необходимо проходить курсы повышения квалификации, так как они способствуют успешному решению многообразных проблем образовательного процесса.

 В виду вышеизложенного МО следует:

– в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания;
– с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интересов к предметам каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты).

Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам года выполнено.

 

 

План заседаний школьного методического объединения

 учителей естественно-математического  и обществоведческого

 на 2012-2013 учебный год

 

Сроки

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Примечания

Сентябрь

Заседание № 1

 

1. Анализ работы МО в 2011 – 2012 уч.году.

2. Планирование  работы по самообразованию.

3. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2012 – 2013 уч. год.

 

 Проведение входной контрольной работы в 5 классе.

 

 

 

Рыбалкина О.Н.

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

Ноябрь

Заседание № 2

 

1. Отчет по самообразованию «Решение задач углубленного уровня на уроках физики»

2. Организация  контроля  над качеством знаний учащихся.

 

 3. Проведение школьной олимпиады по предметам.

 

 

 

 

Краснянский А.В.

 

Учителя -предметники

 

 Учителя - предметники

 

 

Сообщение по теме

 

Аналитическая справка

Аналитическая справка

 

Январь

 

Заседание № 3

 

1. Использование современных технологий как средство повышения качества образования. Отчёт по самообразованию:

- Использование краеведческого материала на уроках истории.

2. Итоги I четверти. Анализ контрольных работ за I полугодие.

3. Анализ пробного тестирования по математике в 9 классе.

5. Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

 

 

 

 

 

 

Овчаренко И.П.

Рыбалкина О.Н.

 

 Рыбалкина О.Н.

 Учителя - предметники

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение по теме

 

 

Аналитическая справка

 

 

Апрель

Заседание № 4

 

1. Отчёт по самообразованию:

Воспитание гармонически развитой, творчески активной личности

2. Срезовые работы по предметам естественного цикла

3Анализ пробного тестирования по математике в 11 классе

4. Подготовка и утверждение экзаменационных материалов, текстовых заданий для проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса.

 

 

 

Глушко Т.И.

 

Учителя-предметники

Рыбалкина О.Н. 

Учителя предметники

Овчаренко И.П.

 

 

 

Сообщение по теме

 

Аналитическая справка

 

контакты

МОУ Туриловская СОШ

Адрес: 346143 Ростовская область Миллеровский район с.Туриловка у.Молодежная,2 МОУ Туриловская СОШ


Телефон: 8(863)85 53-3-13

E-mail: turilowckaya@yandex.ru

© turilowckaya2011

Создать бесплатный сайт с uCoz